Экономическая нестабильность в Европе, инерционный ход кризиса 2008 года значительно повысили фактор надежности компании-поставщика строительных материалов импортного производства. Сегодня будущий домовладелец, покупающий материал для строительства коттеджа, хочет получить не только адекватную цену за товар.
Очень важным аспектом взаимоотношения покупателя и продавца стали гарантийные обязательства, предоставляемые последним. Гарантии качества товара и его происхождения, гарантии соблюдения сроков поставки и официального статуса поставщика. Все это очень важные составляющие серьезно влияющие на конечный результат совместной работы.
Официальные гарантии качества товара может давать только прямой дистрибьютор завода-производителя. Такая гарантия, как правило, носит двусторонний характер, ее солидарно дают поставщик и производитель. Происхождение товара, с учетом засилья азиатских и восточноевропейских дешевых аналогов классических изделий, на сегодня тоже актуальный для покупателя вопрос.
Некоторые производители под своим брендом предлагают продукцию, произведенную в «третьих» странах. А это уже лотерея, работающая далеко не всегда в пользу покупателя. Выдерживать определенные договором поставки сроки реально может компания, обладающая оперативной информацией по всем этапам движения товара, начиная от наличия его на складе производителя и заканчивая данными по таможенному оформлению товара.